Для вендоров
Каждая компания, уже известная на российском рынке или только планирующая начинать продажи своих товаров, рано или поздно сталкивается с необходимостью организации послепродажного сервисного обслуживания продукции. От качества сервиса напрямую зависит уровень продаж и репутация изготовителя.
Существует лишь два способа решения проблемы:
1. Организация на территории РФ сервисного департамента, в задачи которого обязательно будут входить развитие региональной сервисной сети, импорт запасных частей, техническая поддержка сервисных партнеров, обработка отчетов и оплата выполненных работ.
2. Передать полномочия на выполнение всех необходимых операций компании-провайдеру со сложившейся инфраструктурой, штатом и технологиями.
Первый пункт имеет множество недостатков, связанных прежде всего с неоправданно большими финансовыми затратами и трудностями организационного характера. Сегодня на российском рынке по такой схеме работает лишь малая часть вендоров.
Схема работы с передачей полномочий на сервисное обслуживание сервис-провайдеру в настоящее время принята большинством известных мировых изготовителей, таких как Nokia, Motorola, Sony-Ericsson, Philips и др.
Группа компаний "Доктор Сервис", являясь национальным сервис-провайдером, предлагает вендорам комплексные услуги по организации сервисного обслуживания продукции на всей территории России, включая:
- развитие сервисной сети
- импорт запасных частей и оборудования
- техническая поддержка сервисных контрагентов
- обработка отчетов и оплата выполненных сервисными контрагентами работ
- полнофункциональный контроль работы сервисных контрагентов по заданным критериям
- прием и обработка рекламаций
Перейти на страницу Контакты