Dr.Сервис - провайдер сервисных технологий
(495) 683-35-25 многоканальный
На главную
Поиск
Сервисные центры
Поиск сервисного центра

Ремонт сотовых телефонов в Москве

Контакты

 

        On-Line консультант       ICQ консультант
                           428691005

     Телефон:   (495) 683-35-25

                          (495) 686-16-02

     Факс:          (495) 683-83-29

     E-mail:         info@drservice.ru

 

Условия гарантийного сервисного обслуживания Motorola

Гарантийный ремонт Motorola - Ограниченная гарантия изготовителя

1. Гарантию какого типа предоставляет Motorola на свою продукцию?
2. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания?
3. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Motorola?
4. Могу ли я получить подменный аппарат на время, которое займет ремонт?
5. На что не распространяется действие гарантийных обязательств Motorola?
6. Как узнать, распространяется ли действие гарантии на мой продукт Motorola?

1. Гарантию какого типа предоставляет Motorola на свою продукцию?

Компания Motorola гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных местным законодательством, на территории России. Потребитель имеет право безвозмездно отремонтировать изделие в авторизованном сервисном центре, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством РФ. В соответствии с законодательством РФ, компания Motorola определяет:

Гарантийный срок на мобильные телефоны, зарядные устройства, активные вспомогательные аудио/медиа устройства, автомобильные комплекты - 12 месяцев с даты покупки, включая дату покупки, но в пределах срока службы товара;
Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, в том числе поставляемые в комплекте с мобильным телефоном - 6 месяцев с даты покупки, включая дату покупки, но в пределах срока службы товара;
Срок службы мобильного телефона, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, активных вспомогательных аудио/медиа устройств - 24 месяца с даты изготовления мобильного телефона (комплекта), включая дату изготовления;
Срок службы поставляемых отдельно вспомогательных изделий: аккумуляторных батарей, зарядных устройств, активных вспомогательных аудио/медиа устройств, автомобильных комплектов - 24 месяца с даты изготовления изделия, включая дату изготовления;
Срок устранения дефекта в сервисном центре - компания Motorola сделает все возможное для устранения дефекта в срок не более двадцати рабочих дней;

Гарантия не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, кабели, вспомогательное программное обеспечение и другие пассивные устройства, а также на установку и работу программного обеспечения (в том числе медиафайлов) третьих производителей. Дата изготовления определяется с точностью до месяца.

2. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания?

Пожалуйста, сохраняйте оригиналы кассового чека и гарантийного талона. Данные документы могут потребоваться Вам при обращении в сервисный центр. В случае, если утрачены документы, подтверждающие факт и дату покупки изделия, а также для изделий, приобретенных за рубежом и аналогичных официально поставляемым в Российскую Федерацию, указанные выше гарантийные сроки исчисляются с даты изготовления.

3. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Motorola?

Гарантийный срок на изделие продлевается на период, в течение которого авторизованный сервисный центр выполняет гарантийный ремонт изделия. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта в авторизованных сервисных центрах Motorola.

4. Могу ли я получить подменный аппарат на время, которое займет ремонт?

Если Ваш телефонный аппарат находится в сервисном центре в гарантийном ремонте, Вы можете получить на время ремонта подменный аппарат. Сервисный центр должен предоставить подменный аппарат в трехдневный срок с момента Вашего заявления о такой необходимости.

5. На что не распространяется действие гарантийных обязательств Motorola?

Изготовитель (сервисный центр Motorola) имеет право отказать в обслуживании не сертифицированного оборудования. Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:

Повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или концентрированных паров;
Повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией, в том числе, эксплуатацией совместно с неоригинальным вспомогательным оборудованием, не рекомендованным компанией Motorola
Несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения программного обеспечения;
Если невозможно установить серийный номер изделия (IMEI, MSN), либо он не соответствует указанному в гарантийном талоне
В других случаях, предусмотренных местным законодательством.

6. Как узнать, распространяется ли действие гарантии на мой продукт Motorola?

Фирма-продавец обязана предоставить Потребителю подробную и достоверную информацию о товаре, установленном изготовителем гарантийном сроке и сроке службы, адресах авторизованных сервисных центров. Кроме того, подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Motorola, либо направив запрос в службу информационной поддержки нашей компании.


 
Сервисный центр Motorola в Москве Сервисный центр Motorola в С.-Петербурге Сервисный центр Motorola в Н.Новгороде Другие сервисные центры








Кстати...

Праздники

Погода в Москве

Яндекс.Погода/

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 2007-2016 Dr.Service RUS LTD

Все права защищены. WebMaster

Создание сайта
iTrack
Ремонт комбинации приборов Ленд Ровер Дискавери 3
приборная-панель.рф