1. У меня сломался мобильный телефон. Гарантия еще действует. Куда мне обратиться за помощью?
Вы можете выбрать наиболее близкий к Вам сервисный центр или приемный пункт, воспользовавшись формой "Поиск сервисного центра" на главной странице нашего сайта.
2. Как мне определить, действует ли гарантия на мой мобильный телефон?
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами в строгом соответствии с условиями, декларированными изготовителями мобильных телефонов.
3. Сколько времени займет ремонт моего мобильного телефона?
Срок осуществления сервисного обслуживания мобильных телефонов зависит от результатов диагностики и уровня сложности ремонта. В среднем, 90% всех поступающих в сервисные центры устройств ремонтируются не более трех рабочих дней. В соответствии с Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей", срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
4. Как я узнаю об окончании ремонта моего мобильного телефона?
Об окончании ремонта Вас проинформирует менеджер-консультант справочно-информационной службы.