Dr.Сервис - провайдер сервисных технологий
(495) 683-35-25 многоканальный
На главную
Поиск
Сервисные центры
Поиск сервисного центра

Ремонт сотовых телефонов в Москве

Контакты

 

        On-Line консультант       ICQ консультант
                           428691005

     Телефон:   (495) 683-35-25

                          (495) 686-16-02

     Факс:          (495) 683-83-29

     E-mail:         info@drservice.ru

 

Семинар "Процессный подход к управлению предприятием" от "ФИНЭКСПЕРТ.РУ"

Москва, Россия, 15 октября 2007 г. 

О семинаре 

     В период с 12 по 13 октября 2007 г. в учебном классе компании ООО "Доктор Сервис РУС" в Москве состоялся авторский семинар В.В. Репина и А.Ю. Сооляттэ "Процессный подход к управлению". 
     В семинаре приняли участие руководители и специалисты компании.

Отзывы участников семинара
Участники семинара на лекции.
Участники семинара на лекции

     "В целом семинаром доволен. Считаю, что проведенное обучение настроило сотрудников на необходимость внимательного изучения происходящих в компании процессов на основании предложенной методики, а также изменения этих процессов с целью оптимизации и дальнейшего улучшения позиции компании на рынке. Мне семинар помог закрепить прочитанный ранее материал, который в свою очередь я использую как основную вспомогательную литературу при попытке построения системы бизнес-процессов в моем подразделении. Большое спасибо. С уважением, Антон Широков".

     "Информация и тема тренинга актуальны. Полезны знания в области анализа цепочки ценности. Хорошее сочетание теоретических занятий и практических упражнений. Много интересных методов/подходов/ методик – очень хорошо для вводного ознакомления с понятием бизнес-процессы. Однако, на мой взгляд, несколько затянут по времени блок, связанный с регламентацией. Возможно, здесь можно ограничиться лишь базовыми знаниями".

     "Семинар понравился, познавательный. Уже видна линия, с чего начать улучшение работы отдела, с разработкой инструкций и методичек должна увеличиться скорость обработки информации. Работать есть над чем. Спасибо".    

     "Что понравилось и было полезно: На конкретных примерах из жизни реальных предприятий показаны механизмы регламентации процессов, методики внедрения и соответствия теоретических материалов практике. Большое количество примеров, поясняющих отдельные разделы программы. Практические занятия, теоретически ориентированные на деятельность нашей компании. Что было лишним: Возможно, некоторые теоретизированные разделы, либо слайды, на дающие представления о их возможном
Выполнение практического задания в группах
применении на практике (целесообразности применения в небольших компаниях)".

     "Семинар очень познавательный, прошел в деловом ключе. Лектору удалось раскрыть тему. Практические задания были очень уместны и полезны в плане дальнейшего применения полученной на лекциях информации".

     "Владимир, на семинар пришел после прочтения Вашей книги. Многое, что было непонятно в результате стало понятно сегодня (после окончания семинара). Очень интересны практические примеры, думаю, что если их будет больше, то это положительно повлияет на степень осознания материала. Что хотелось бы в большей степени: 1. Большего числа практических заданий. 2. Возможно увеличить период семинара с 2 дней до 3-4, тем самым раскрыть некоторые темы более подробно (к примеру, «регламентацию бизнес-процессов»). Огромное спасибо за четкий, без воды, поданный материал! С уважением, Иванов Андрей, руководитель проекта разработки ПО".

     "Понравилась манера изложения и владение вопросом В.В.Репина, а также наличие практических примеров и шаблонов материалов и опыта практической работы лектора. Весьма полезно наличие четких и структурированных графических схем и таблиц, а также наглядных видео-материалов. Понравились практических занятия и форма их проведения на примере не абстрактных, а реальных процессов компании".

     "Понравилось стройное изложение материала. Подбор практических упражнений! Доступность материала".
Обсуждение результатов практической работы

    "Интересный и познавательный тренинг. Предлагаю конкретно разбирать проблемы одного предприятия. Чтобы были первые конкретные решения. Предлагаю увеличить время тренинга для получения конкретных результатов. Спасибо!"

     "Семинар понравился, рассмотренная тема очень важна для построения современного конкурентоспособного бизнеса. Кроме того, процессный подход и примеры его внедрения подкреплены хорошими примерами. Высокий профессионализм лекторов".

     "Эффективные практические занятия и их обсуждение. Главная цель достигнута – зерно упало в почву! Будем растить".

     "За короткое время (2 дня) очень информативно рассказан план действий компании на ближайшее время (6 месяцев). Получены навыки создания рабочих процессов (рисование схем). Поставлена цель, к чему необходимо стремиться компании. Хорошо, что остается материал для самостоятельного и более глубокого изучения процессного подхода". 

 

Автор семинара

Владимир Владимирович Репин - к.т.н., партнер ООО «ФИНЭКСПЕРТ.РУ», зав. кафедрой «Управления бизнес-процессами» НОУ ВПО «ИЭФ «Синергия»

 

 

 



Версия для печати


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright © 2007-2016 Dr.Service RUS LTD

Все права защищены. WebMaster

Создание сайта
iTrack
Настольные лампы
Купить Настольная! Настольная лампа Дарт Вейдер. Светильники и ночники
lampadia.ru